jump to navigation

Билингвальность 19 июня, 2011

Posted by Lena in дети.
trackback

Наши мальчики улучшают свой английский.

Даня поёт песню про английский алфавит целыми днями. Всем уже надоело, даже Тёма уже не поёт вместе с ним, а просит перестать. Иногда у него проскакивают английские выражения, типа «Let’s go». Но меня радует то, что русский и английский он хорошо разделяет.

Недавно в школе мне показывал, какие фигуры он вырезал и наклеивал, всё по-русски: это большой кружок, это овал, это звёздочка. Учительница говорит, мол, расскажи маме по-английски, так он ей всё то же самое по-английски рассказал. В общем, всё как я и хотела: в школе по-английски, дома по-русски, и не смешивать.

Тёма тоже молодец. Из школы прислали письмо, что в следующем году он не будет участвовать в программе ELL (English Language Learner), поскольку тест показал, что он говорит почти как носители языка, а также читает и пишет сложные предложения. Ну, а мы-то и рады. Эти занятия — это, по сути дела, дополнительные уроки чтения и письма, а проходили они в то время, когда остальным детям в классе читали книжку. Само собой, Тёма их не любил. Зато в конце года у детей из ELL был пикник в парке на целый учебный день, это уж Тёме понравилось, конечно 🙂

Вот учебный год закончится, будем теперь заниматься русским языком. Я даже никаких летних занятий детям не запланировала, чтобы больше быть вместе и общаться друг с другом 🙂

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Оставьте комментарий